Yamaha YFM 350 Raptor

Yamaha YFM 350 Raptor
Дивайс для снятия стресса
Жизнь, держись… Самосвал обдал гарью, в маршрутке обласкали, начальник ''полкана'' спустил… повеситься? Вроде существовать предпочитаю. Убрать стресс? А как? У всякой народности личный рецепт: жители страны восходящего солнца, в мощь яростного ритма жизни и напрямик действительно неестественного трудолюбия, тайно от сослуживцев колотят чучела боссов; немцы, чехи и австрияки — заливаются пивом. Но мы так как не японцы! Пьянство, помноженный на истерию — удел слабаков, ни разу не нюхавших выхлопа двухтактного движка. Принято решение — пора отрывать тапки от пола, а задница от мягонького дивана у телевизора… двигаемся в пампасы, к песку, воде… короче, за город!

Мудрые люд выдумали байки, осмотрительные люд приделали к ним ещё пару колес и презентовали всем квадроциклы. Не все, корпоративный человечий интеллект (в значении общественность) принимает данную технику как чисто утилитарную: подобный для себя мотоблок с плугом по стоимости бывшего в употреблении автомашины, нередко не попадающий ни под 1 из популярных категории транспортных средств в ПДД. В том, собственно что этот взор на квадроциклы в корне ошибочен, фирма Yamaha приняла решение обосновать на случае 350-кубовой свежие релизы 2005 модельного года — злобного спортивного Yamaha YFM 350R Raptor.

Это начинаешь воспринимать, когда видишь квадроцикл в 1-ый раз: злобный прищур фар, только некоторое сходство обтекателя, навевающего воспоминания броню доисторического ящера и ''когти'' фронтальных крыльев — ничего совместного со размеренным ''осиным'' дизайном двухколесных братьев нет и в помине. Взамен сего — неприкрытая враждебность истинного спортивного аппарата, понятно дающего взять в толк, собственно что у машины есть нрав. Отсутствием каких или устройств — это эмоцию лишь только увеличивается. Есть, не все, контрольные лампы нейтрали и заднего хода, но в броский солнечный денек для вас их показаний не увидать. Да и не принципиально это решительно, значительно более интересует конструктив сего чуда техники. Почвой всего работает железная трубчатая ободок, несущая в для себя трехсотпятидесятикубовый четырехтактный ''воздушник''. Размер мотора, напрямик , довольно необычный для квадроциклов, тем более в свете захлестнувшей всех изготовителей лихорадки по наращиванию ''кубатуры''.

По данной же основанию подобного конкурента ''навскидку'' и не упомнишь. Движок, накрепко защищенный снизу массивным железным листом, состыкован с шестиступной КПП с вероятностью подключения заднего хода. ''Подрессоривать'' всяческие массы квадроцикла и его владельца призваны подвески: автономная на двойных А-образных рычагах впереди и зависимая, с моно-амортизатором, позади. Самое время взгромоздиться на «квадрик» и акклиматизироваться с органами управления. Они максимально несложны и не настоятельно просят адаптации. Единственное, собственно что идет в сечение с общепризнанными мнениями — это гашетка под большущий перст для управления «газом». Сначала это заключение вызвало кое-какое недоумение, но дальнейшая вакханалия на кроссовой магистрали одобрила корректность выбора конструкторов. Ещё раз сюрприз — рычаг стояночного тормоза. Аналогично, это делается неплохой обыкновением Yamaha: оборудовать технику аналогичным устройством (взять, но бы, скутер Majesty).
Нетяжелое нажатие на кнопку электростартера пробуждает к жизни движок, оповещающий об данном округу приглушенным суровым звуком. С нетяжелым щелчком подключаем первую передачу и начинаем перемещение. Сцепление схватывает в самом конце хода рычага, в следствие этого возможно с ним тем более не осторожничать. Чего не заявишь о гашетке газа — на достаточно бесцеремонное нажатие квадрик дал ответ массивным скачком вперед, незамедлительно предупредив о собственном взрывном нраве. Забегая наперед, заявлю, собственно что у Yamaha YFM 350R всякий раз есть ''свое мнение'', и 1-го вашего стремления осуществить какой или маневр очевидно мало.

Доезжать до пространства испытания довелось собственным ходом, несмотря на буквально совершенную неприспособленность машины к перемещению по дорогам совместного использования. Зеркала заднего облика и поворотники отсутствуют в принципе, но это ещё ерунда. Ведущую долю экстрима в передвижении по городским тропическим зарослям заносят высокопрофильные покрышки невысокого давления с впечатляющими грунтозацепами. ''Благодаря'' им на больших скоростях квадроцикл начинает ''крестить'', задняя доля жаждет зажить личной жизнью. Привод на заднюю ось также вовсе заносит собственную лепту. В поворотах приходится деятельно загружать внутреннюю сторону, чтобы противостоять подламывающимся покрышкам и избежать мучительных и больных результатов. Ну и характерец же у тебя! Скорость при всем данном свинстве, судя по попутным машинам, колеблется в пределах 100 — 110 км/ч. Не обращая внимания на все вышеупомянутые аспекты, повальное забота для вас гарантировано, (все-таки это не городская автомат — не глумитесь над собой, резиной и попутчиками!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий