Линейка квадроциклов марки STELS пополнилась новобранцем. Знакомтесь – Guepard 650 EFI. Установка сотворен на основе похожей модели с 800-кубовым мотором, очень полюбившейся приверженцам охоты и рыбалки за незаурядную мощность и превосходную проходимость. Может ли «шестьсот пятидесятка» не элементарно истечь из тени больше массивного собрата, а составить ему действительную конкуренцию?
Осенью минувшего года мы были на тестированиях Guepard с 600-кубовым одноцилиндровым мотором. Изготовитель категорически отказался от его серийного выпуска по ряду оснований, но ключевым образом по причине мелкого вращающего этапа машины. Квадрик по бездорожью отлично двигался лишь только на пониженной передаче, а вот на «повышайке» ему очевидно не хватало прыти.
Но в одно и тоже время с «шестисотым» «Гепардом» подобные проверки протекал подобный же квадроцикл с двухцилиндровой силовой аппаратом размером 650 кубических сантиметров, у которого и затрата горючего гораздо меньше был, и вращающий момент веселил драйверов. В общем, его и приняли решение запустить в серию. Собственно что ж, абсолютно здравое заключение, что больше, собственно что «шестьсот пятидесятый» мотор – безоговорочная снимок 800-кубового «гепардовского», с что только различием, собственно что цилиндро-поршневая группа (цилиндры, поршни, кольца и головка блока цилиндров) чуток наименьших объемов. Вобщем, как нам сознались конструкторы стелсовского мотора, дчтобы сделать лучше свойства собственного творения, они под «шестьсот пятидесятку» придумали свежие суставчатый вал и шатуны, спасибо чему возрос ход поршня и увеличилась уровень сжатия.
Как, спросите вы, все эти новации сказались на эксплуатационных свойствах ДВС? Сознаться, когда мы оседлали Guepard 650, в том числе и привиделось, собственно что нам подсунули «восьмисотку» с неверными наклейками на кузове. Для сопоставления: 800-кубовый мотор, по сведениям производителя, выдает мощность 67 л.с. при 6000 об/мин, а пик вращающего этапа в 73 Нм демонстрирует на 5000 об/мин. А 650-кубовый «Гепард» развивает силу в 52 «лошади« при 6200 об/мин, а вращающим фактором в 60 Нм возможно услаждаться при достижении все тех же 5000 об/мин. И не обращая внимания на то, собственно что разница в цифрах, как рассказывается на личность, на практике она не настолько явна. «Гепард 650» довольно бодро сдрывается с пространства, не утрачивает собственной прыти на средних оборотах, и в том числе и когда ты, казалось бы, добился некоего максимума, движок и не задумывается сбавлять темп.
Кстати, ещё одно новаторство, увиденное нами в новинке – это рессоры от российской компании Damp. Нам они привиделись важно нежнее, чем те, собственно что стоят на «Гепарде 800». На их более уверенно входишь в повороты, но ключевое – они не пробиваются, когда идешь в абсолютный газ по ухабам.
Снегоход STELS Viking 600: антикризисное предложение
Серийный STELS Guepard 650 EFI, отданный нам на растерзание, вооружен электроусилителя руля. EPS тут символически адаптивный, то есть заменяет мощь собственного влияния в зависимости от скорости перемещения ATV. На небольших скоростях вертеть «рога» под мощь в том числе и ребенку, а вот когда на спидометре чуток за 30, наличествие «усилка» уже не настолько бесспорно. Сознаться, ни раз из редакционных тест-пилотов ни разу не чувствовал дискомфорта от езды на квадрике без «электропомощника», в том числе и визави – функция EPS напрягает, потому что данный помощник уж довольно очень крепко нивелирует связь меж проезжей частью и руками водителя. Но вот за собственно что ему постоянно беседуешь благодарю – например это за демпфирование неровностей дороги, а означает за защищенность, которую она выделяет «рулевому» и его пассажиру.
Одним текстом, STELS ATV 650 Guepard способен, на наш взор, не элементарно истечь из тени 800-кубового собрата, а в кое-каком значении в том числе и «сделать» его. Разница в стоимости больше чем в 100 000 руб. при буквально отсутствующей разности в ходовых качествах (ну, неужели собственно что при прохвате на прямой «младший брат» несколько уступает «старшому») несомненно проделают свежий релиз хитом в разделе среднекубатурных ATV.
Комментариев нет:
Отправить комментарий