Во всем мире машины класса ATV (больше знакомую в наших широтах, как ''квадроциклы'', или же (нежно) ''квадрики'') уже давным-давно крепко заняли нишу крепких универсальных средств внедорожного передвижения. Диапазон их вероятностей так широкий (от дел боевых и спасателей до фермеров с охотниками), собственно что вряд ли есть вероятность перечислить все сферы использования, да и не надо это. На просторах Отечества данная техника еще использует достойной известностью, не все, в довольно ''узких'' кругах обеспеченных людей, а это накладывает собственную специфику…

Например как ATV — наслаждение не из недорогих, то приобретается еще один «квадрик» как средство развлечений, при этом интенсивного и (местами) экстремального. То есть, основная масса покупаемых квадроциклов — это спортивные машины, этакие ''зажигалки'', нетяжелые как пушинки, с задним приводом. К квадроциклам больше мирного и утилитарного нрава отношение снисходительное, в случае если не заявить — брезгливое. Мол, собственно что поймешь с сего мотоблока?
Наконец, пространство для теста отыскалось собственно что надобно: чудненькая композиция из грязевой каши вперемешку со льдом, песочный карьер вблизи, да ещё и побережье Днепра неподалеку! Руки уже например и почесывались вовсе надавить на газ и устремиться в эти ''пампасы'' районного, киевского, разлива, но довелось сбросить обороты: пока же квадрик чист и фотогеничен, сносно было бы разобраться, с чем имеем дело.
Вид машины начисто лишен злости, но несмотря на все вышесказанное ему присуща ярко воплощенная солидность и основательность: развитая капотировка, массивные колеса невысокого давления, оборона агрегатов и багажники. Это несомненно мужской установка, а подлинно хондовский прищур фар, «с хитрецой», добавляет изюминку интерьеру как один в что мере, дабы ATV не напоминал мужлана.
Почтение вызывают и массивные А-образные составляющие фронтальной подвески. Верхние рычаги изготовлены из ''крылатого'' алюминия в погоне за понижением неподрессоренных масс, за это время как на долю железных нижних выпала работа ''лицом к лицу'' встречать все превратности бездорожья. Задняя подвеска еще автономная, при этом и верхние и нижние рычаги — дюралевые (в расчете на то, собственно что железные фронтальные разберутся со всеми ''вопросами'' первыми).
В целом, комплектация Rincon ну никоим образом не разрешает болтать о обычной ''рабочей лошадке'' без жалоб, и в случае если фаркоп воспринимается, как подабающее, то электронная лебедка с управлением, расположенным на руле, беседует о нешуточных внедорожных жалобах машины. Ещё больше вовсе об данных самых жалобах говорит подключаемый абсолютный привод.
Взгромоздившись на обширное (и, кстати, одноместное), сидение, отмечаем комфорт посадки, пусть пока же и в статике.
Ныне самое время быстренько акклиматизироваться с органами управления и — поскорее в дорога. Все данные выводятся на функциональный жидкокристаллический экран, отображающий море инфы, а ключевое, дальновидно герметизированный. Ручки руля напоминают органы управления, как минимальное количество, вертолета столько на их каждых кнопок и переключателей!
Как и основная масса квадроциклов, Honda Rinkon обустроен самодействующей коробкой, например собственно что от рычага сцепления руль избавлен, а почтенное пространство заняла ручка заднего тормоза. Вблизи с ней соседствует пульт управления лебедкой и… кнопки принудительного подключения одной из 3-х передач самодействующей трансмиссии! Да да, на Rinkon установлен не обычный вариатор, а полновесная коробка-автомат авто на подобии, с гидротрансформатором! Всего в постановлении водителя 3 передачи вперед и 1 обратно, плюс вероятность выбора, спасибо системе, подобной с авто ''трониками''. Правая ручка обычно несет на для себя гашетку газа, ручку фронтального тормоза, управление абсолютным приводом и… выключатель ESP! Вот для вас и утилитарный квадроцикл!
Комментариев нет:
Отправить комментарий