В свое время давным-давно фирма Suzuki была на авангардный крупного мотовездеходного фронта.
Так как как раз инженеры данной фирмы первыми в 1982 году прикрутили 4 колесо к трехколесному джипу. Например был замечен родоначальник целой квадроциклетной промышленности.

В данный момент Suzuki не ведет интенсивной борьбы за первенство на рынке ATV. Страшненький мотовездеход (как все похожие аппараты такого времени) под заглавием KingQuad с моторчиком всего-то в 280 см3 у Suzuki был замечен аж в 1991 году. Последнее же поколение KingQuad увидело свет в 1995 году. Родоначальником рода стала модель KingQuad 700, занимавшая на момент возникновения по собственным техническим чертам фаворитные позиции. За последние 6 лет соперники (главным образом канадцы и американцы) не лишь только догнали Suzuki, но и ушли вдали вперед. Жители страны восходящего солнца же (к тексту, не лишь только Suzuki) вроде как решительно не беспокоятся. Заняв выжидательную сделку, они не принимают участие в гонке по наращиванию мощности у моторов собственных мотовездеходов, не экспериментируют с двух-местными моделями, не отпускают неповторимые версии ATV, приготовленные для трофи-рейдов и заездов в грязищи.
Феномен, но назло всему (архаичности системы, одноместности, бедной комплектации) японские ATV, и в частности Suzuki, все например же востребованы и популярны. Тайна несложен – потрясающая надежность агрегатов и практически никаких технических опытов, за которые иногда приходится платить покупателю. Вероятно, как раз в следствие этого на Suzuki KingQuad 700 позднее всех были замечены инжекторная система подачи горючего и управляющий усилитель руля. Ну а ныне вровень с флагманской моделью данными аксессуарами обзавелся меньший брат – KingQuad 500 AXi. Но верности из-за надобно заявить, собственно что инжектор на «пятисотке» стоит уже не 1-ый год, а вот система электронного усилителя руля Power Steering – вправду свежий релиз.
От предшествующего KingQuad LT-A500XP свежая модель KingQuad 500 AXi буквально не выделяется ни наружным дизайном, ни системой шасси, ни габаритами – ну, в случае если не взыскивать во забота наращивание совместной длины на 3 см. Колесная база-то осталась прежней – 1285 мм, собственно что непосредственно меня лишь только веселит: не нравятся мне маломощные двухместные ATV с колесной основанием как у рейсового автобуса за их неповоротливость. А с какой неохотой они сквозь бревна, будто змеи, переползают, всегда цепляясь брюхом за сучки. Да, мотор KingQuad 500 AXi не поражает собственной мощностью – 45 л. с. на сухой авторитет в 302 кг. Казалось, ползать данному «квадрику» приморо-женной улиткой и стороной объезжать все лесные болотно-грязевые лужи. Но нет, в случае если с «пятисотки» сдернуть все наклейки, то не любой, в том числе и бывалый квадроциклист незамедлительно возьмет в толк, собственно что под ним не 700-кубовый, а 500-кубовый установка. Я непосредственно буквально бы обознался. Стартовый рывок у KingQuad 500 AXi дерзкий и оживленный. В том числе и на штатных колесах со забавными покрышками он месит грязюка и продвигается вперед с настойчивостью конкретного трофиста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий