Polaris RZR S
С этапа возникновения на рынке Украины брэнда Polaris, в журнальчике уже являлись квадроциклы данной марки. В номере за 2009 год мы поведали еще об одном классе – UTV, или же «Side by side», полуавтомобиле-полуквадре с авто «баранкой» и сидением для пассажира – Ranger RZR. В различие от квадроциклов, оснащенные каркасом и ремнями защищенности, похожие «сайды» дают буквально те же увеселительные способности, собственно что и нетяжелые спортивные багги. Polaris Ranger RZR еще возможно причислить к их количеству. Но на сей один к нам на анализ попал ещё больше броский уполномоченный спортивного рода вездеходов Polaris, модель Ranger RZR S.

Например уж сформировалось, собственно что в Украине данная техника до сих времен была представлена слабо, и из большого количества марок подобный продукт предполагают лишь только Yamaha (Rhino 700) и BRP (Commander 1000). Утилитарных вездеходов «Side by side» в арсенале Polaris’a хватает. Есть и вышеупомянутый Ranger RZR без большущий буковки S в конце, но но несмотря на все вышесказанное с гигантскими спортивными амбициями и веселительными вероятностями, который уже непросто причислить к уровню утилитарников. Собственно что уж болтать о самом Ranger RZR S, на котором вряд ли некто станет бревна или же прицепы трепать. Его сущность – утехи и спорт, развлечения и аутентичный экстрим.
Наружно Ranger RZR S важно выделяется от обычного RZR, но только усевшись за руль и проехав с заносом некоторое количество крутых поворотов, осознаешь, как «оспортивлена» данная модель. Колея S-ки на 40 см обширнее, да и сами колеса выглядят значительно внушительнее по причине больше широкой резины как впереди, например и позади. Кузов еще расширен, собственно что разрешает шоферу и его пассажиру не препятствовать приятель приятелю и не толкать локтями, в том числе и в случае если оба они крупных габаритов. Эргономичность водительского пространства отлично обмыслена и для самых прихотливых тут наличествуют регулирования положения руля и сиденья. Последнее возможно подвигать поближе или же далее от руля в границах 10 см. Для пассажира учтена ручка-упор, которая не станет бесполезной во время оживленной езды. Она еще регулируется или же имеет возможность быть снята. «Дверные проемы» зашториваются особой сетью, чтобы избежать выпадений на крутых переворотах. Это не например комфортно, как захлопывающиеся дверцы на что же Yamaha Rhino, но несмотря на все вышесказанное сберегает вес. Оба сидения обустроены трёхточечными ремнями защищенности – важным минимальным количеством для спортивных вездеходов и багги. Но, покатавшись и оценив обезумевший нрав Ranger RZR S, я предпочёл бы больше проф, четырехточечные. Так, для большей убежденности в собственной личной защищенности. Так как данный Polaris сотворен, дабы передвигаться проворно, довольно проворно. Его предельная скорость располагается на уровне 101 км/ч, собственно что на 5 км/ч более, чем у простого Ranger RZR и практически на 40 км/ч более (по сведениям производителя – прим. ред.), чем у такого же Yamaha Rhino. Естественно же, любому, кто сядет за его руль, захочется самому испытывать данный высокоскоростной граница, но создавать это возможно лишь только кое-где в ровненьком фон.
Буквально целый разбег протекает на одном дыхании. Мощности и вращающего этапа 760-кубового мотора больше чем довольно для такого, дабы одарить 454-килограммовый «Рэйнджер» ошеломляющей прытью. Когда проезжая часть под колесами больше наименее гладкая, он двигается довольно размеренно и буквально не съезжает с линии движения. На маленьких ухабах он ведет себя чуток наименее размеренно. Но надобно сдать подабающее инженерам, которые отлично поработали над подвеской «S»-ки. У неё повышенный ход, который оформляет 30 см, а еще вящий по сопоставлению с базисной моделью клиренс. Все 4 колеса автономны приятель от приятеля, например как придерживаются на двойных А-образных рычагах. К что же, позади установлен стабилизатор поперечной стойкости, уменьшающий наклон, а означает и возможность опрокидывания в резких поворотах. Фронтальный стабилизатор, наличествующий на простом Ranger RZR, в S-ке сняли, например как по причине расширенной колеи надобность в нем не настолько великовата, а выигрыш в маневренности очень почувствуем. Кому-то имеет возможность взойти дефектом недоступность обороны рычагов подвески. Но, опять-таки, исходя из обычных критерий эксплуатации аппарата, она не считается неотъемлемой, а вследствие того доступна только как 1 из бессчетных «опций».
Рулить «Рэйнджером» – одно наслаждение. И в резких, и в затяжных поворотах аффектация руля разрешает мгновенно подправлять линию движения, собственно что именуется, «одной левой». И я не преувеличиваю – во всех режимах езды руль довольно податлив. Лишь только для разворота в ограниченном месте его приходится усиленно вертеть, так как от упора до упора он совершает аж 2,5 оборота! Выполняя похожие развороты, я каждый день вспоминал кое-какие квадроциклы, рычаг переключения передач в коих каждый день заедал и без поддержке «такой-то матери» не желал передаваться в важное состояние. Но в данном UTV все переключения происходили внятно и без подклинивания, что, абсолютно, не могло не веселить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий