
Надобно заявить, собственно что премьерный тест-драйв нового трехместного мотовездехода Yamaha Viking ROV состоялся ещё ранешней осенью в Подмосковье («Автомобили» №1½013). Анализ был кратким, но довольно строгим. Мы сумели в абсолютной мере расценить бездорожные свойства Viking, его управление, маневренность и степень стойкости. Технику не жалели, дерзко бросая ее в разбитые лесовозные колеи, по края заполненные грязевой жижей. На кочках-трамплинах с педалью газа не церемонились, выжимая ее до упора без каждого стеснения. Впрочем все усилия корреспондентов «высечь» из Yamaha Viking хоть некую спортивную «искру» потерпели фиаско. Техника стоически перенесла все экстремальные экзерсисы (кстати, никто из адептов СМИ в том числе и ни разу не перевернулся), впрочем собственной стратегической части «рабочей лошади» мотовездеход не поменял. Буквально вся пишущая братия единодушно сошлась во мировоззрении, собственно что всем неплох Yamaha Viking, но мощности мотора по прогрессивным меркам (у канадских и американских подобных машин она уже переваливает за 100 л. с.) хронически не хватает. Жители страны восходящего солнца снова обезопасили себя или же сочли экономически не прибыльным нарочно для Viking делать свежий мотор и установили немного доработанный и перенастроенный движок от собственного флагманского квадроцикла Grizzly 700. А поклонники мотовездеходов марки Yamaha давным-давно, довольно давным-давно дожидаются от собственных японских кумиров двухцилинд-ровый мотор. Вобщем, речь сейчас не об облапошенных ожиданиях, а о том, способна ли «рабочая лошадка» подносить отрада утехи. Все же приставка ROV (Recreational Off-highway Vehicle) в заглавии Viking к что обязует (recreational – увеселительный, имеющий отношение к сфере развлечений).
В всякой машине нас было двое. 1-ый денек мне выпал жребий выезжать пассажиром. Подобный же анализ, отмечу. И вот собственно что я заявлю. Мне пришлось поездить буквально на всех «сайдах» и абсолютно не неудобно сознаться, собственно что во всех машинах в пассажирском кресле я испытывал себя некомфортно. Тем более, в случае если припомнить подобные путешествия в горах. В кабине же Viking практически сквозь пару перевалов взял в толк – бояться тут нечего. На поворотах автомат не показывает в том числе и намека на критические наклоны. Перед тобой большой поручень, за который комфортно придерживаться, а общаясь с шофером, не надобно разрывать до изнеможения глотка. Двигаешься и релаксируешь, наслаждаясь окружающими тебя прекрасными видами без каждого адреналинового допинга. И понимаете, а в данном точно есть личный кайф. Трехместное сидение, не обращая внимания на собственную форму обыкновенной лавки, оказалось на изумление удобным в долгих поездках. Ноги не затекают, а во время остановок из машины не выползаешь скрюченной блохой, а выходишь бодрым и прямо-таки отдохнувшим. Нет, я серьезно! Ни капли не преувеличиваю! Ещё аспект: будучи в машине сам-друг, по центру «лавки» остается довольно пространства для громоздкого ранца с фотооборудованием. Дорогая аппаратура всякий раз под присмотром и в оперативной доступности. Несомненно комфортно, чего уж там.
Наш маршрут пролегал по Сочинскому национальному парку. В связи с грядущей Олимпиадой там в данный момент большое количество ограничений по части передвижения дорожного автотранспорта. Но когда глобальная спортивная шумиха стихнет, безотступно всем рекомендую побывать данный заповедный уголок. Не пожалеете буквально. Дороги сравнительно благоустроены, но с неплохим проводником без труда отыщете и каменистые русла речек с крутыми обрывами, и роскошные видовые горные панорамы. По текстам нашего экскурсовода, пеший туризм в РФ сейчас тянет кризис. Одно из самых многообещающих направлений – квадротуризм. И, как обнаружилось, Yamaha Viking, наверное, чем какого-либо другого иных «сайдов» приспособлен для такового семейства целей.
Не буду хитрить, на грядущий денек, когда я пересел за руль, мне довелось резюмировать, собственно что на кое-каких крутых ростах мощности мотора не то дабы не хватает, а, так, хотелось бы побольше. Имеет возможность, это все от прирожденной алчности и полученной адреналиновой зависимости. Что не наименее высокоскоростного драйва от Viking настоятельно просить Безуспешно. Ну, в случае если лишь только на спуске с горы. Но несмотря на все вышесказанное бездорожный фан-потенциал у мотовездехода воистину глубокий. Мозг в оцепенении, очи уже утомились опасаться, а машинка продолжает, как ни в чем не случалось вылезать сквозь камешки кратким прыжком заскакивать на крутые берега. В общем, золотое правило – «сомневаешься – газу» – безусловно подходит для Viking. Пусть не например проворно, но установка вывезет буквально всякий раз. Ну, в случае если не забывать в необходимый момент подключать абсолютный привод и перекрыть фронтальный дифференциал. Например способен ли Yamaha Viking подносить отрада развлечения? Абсолютно, способен! Не достаточно такого, это увеселение станет не лишь только интересным, но ещё и очень максимально удобным и безвредным. Естественно, в случае если не пробовать перемешивать туристическое поездка со спортивной гонкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий