вторник, 3 мая 2016 г.

Stels UTV 800 V Dominator

Stels UTV 800 V Dominator

Построив личный личный мотоциклетный завод, фирма «Веломоторс» активно налаживает создание всевозможных квадроциклов и снегоходов. Одной из последних свежих релизов стала модель флагманского мотовездехода.

Освоение масштабного мотопроизводства в данный момент в самом разгаре. Намерений громадье. Вводятся в строй цеха, идет отладка свежих станков и конвейерных рядов. Пока же рано болтать о личных разработках, движках и о неком общем корпоративном дизайне мотовездеходной техники под брендом Stels. Но надобно же с чего-то начинать. Да, у модели Stels UTV800 V Dominator китайские корешки. По заявлению адептов фирмы «Веломоторс», до этого чем мотовездеход попал на российский базар, он подвергался нешуточной модернизации и усовершенствованию. По инициативе наших инженеров значительную доработку была проведена система впрыска. Нешуточные конфигурации были внесены в систему подвесок. Движок оснастили шноркелем. Кстати, в случае если броситьвзгляд на фото Dominator, продающегося в иных государствах, то гофрированной трубы шноркеля, выходящего меж сидений, там в принципе нет. В одно и тоже время с работами по улучшению системы на заводе в Жуковке (Брянская область) налаживался процесс изготовка рам к Dominator и создание всех пластмассовых составляющих кузова.

Сборка Dominator среднемоторая. Движок находится меж сидений, собственно что обеспечило неплохую развесовку. Ход фронтальной подвески 200 мм, задней – 260 мм. Отметим и автономные подвески на сдвоенных А-образных рычагах с пружинно-гидравлическими амортизаторами. В стоке установка оснащается легкосплавными дисками с покрышками 25-го объема с подобным рисунком протектора, как у популярных Maxxis Bighorn. Заявленный изготовителем путевой просвет – 285 мм. Абсолютный привод, пониженная предоставление, ручная блокировка фронтальных колес и добросовестные 60 «лошадок» мощности, – по уровню «всепролазности» потенциал у машины очень богатый.

Инжекторный V-twin с совокупным размером 2-ух цилиндров 800 см3 выдает наибольший вращающий момент 53,9Нм на 4500 об./мин. Свойственная для V-образных моторов превосходная влечение на невысоких оборотах гарантирует добрый ход в критериях строгого бездорожья и оживленный «подрыв» при высокоскоростном старте на непроницаемом грунте. По шоссе Dominator собственную добросовестную «сотню» км/ч вообщем выдаст просто. И выезд на проезжую часть совместного использования не станет противозаконным. Присутствие всех «бортовых огней», боковых зеркал и надлежащих сертификационных документов выделяет право на «сайде» хоть на работу в кабинет выезжать.

У Dominator управляющего усилителя нет. Как мне привиделось, радиус разворота у него велик, но установка в общем послушен и легок в управлении. Некоторое количество шумновато в салоне, но данным грешат почти все мотовездеходы. Но категорично не приглянулась кое-какая пренебрежительность и непродуманность в дизайне салона и внешнего вида. Наружный вид Dominator напрямик орет: «Обратите на меня внимание! Я самый грошовый side-by-side на рынке с движком V-twin мощность в 60 л. с.!» Мотор вправду неплох. Ещё бы шноркель для вариатора, и возможно было бы болтать о самом офф-роудном «сайде» в разделе UTV.

Комментариев нет:

Отправить комментарий