Лозунг «Быстрее, повыше, сильнее!» не чужд и этому очень дальнему от олимпийского спорта появлению, как утилитарные квадроциклы. Знакомьтесь –топ-модельStels ATV 800GT с свежим массивным мотором…

Чем свежий Stels (он же HiSUN) выделяется от собственных братьев, ставших, меж иным, бестселлерами продаж в России? Дебютант – еще один плод китайско-российской дружбы – отличается 2-цилиндровым инжекторным мотором с заявленной мощностью 56 л. с. Абсолютное заглавие данной двухместной модели – Stels ATV 800GT. Само собой, GT значит Grand Tourism. Ну и верно, к чему скромничать, так как за 269 тыс. руб. ничего иного с данными знаменитыми буквами в авто- и мотомире приобрести нельзя.
ПО ШАБЛОНУ
Мы уже столько один писали на тему классическую для ATV систему ходовой части с автономными подвесками, на тему коробку самой глобальной концепции, например что, в случае если вы понимаете, о чем речь, дерзко перебегайте к грядущему абзацу. Для других несколько деталей. Подвеска тут эта же, как и на младшей модели 700H. Она обычная и довольно доступная (владельцы брендовой техники нервозно завидуют в сторонке). Коробка CVT многорежимная (L-H-N-R-P), вэдовая с вероятностью включения фронтального моста (2WD/4WD) и с отдельной функцией его блокировки.
ОТСЕКАЯ Избыточное
В обычное оборудование сего «туриста» заходит лебедка тяговым усилием 3500 фунтов. И не какое-нибудь безымянное изделие, а абсолютно популярного бренда TJM. По последней мере такая стояла на тестовом экземпляре. Еще на заводе квадроцикл комплектуют зеркалами заднего облика и поворотниками. Зеркала – комфортная вещь при катании в группе, до тех времен пока же их не сломает какая-нибудь ветка или же сам квадрик при падении набок.
Сажусь за руль свежие релизы и, ещё в том числе и не тронувшись, знаю, собственно что в случае если в заглавии упоминается туризм, то довольно уж спортивный: строгое седло по чувствам раз в раз припоминает ковш спортивного автомобиля. А что, бедняк пассажир станет например же страдать, набивая синяки на пятой точке? Нет, для него как один поролона не пожалели. Ещё ему достались ручки, облитые приятной на ощупь пористой резиной. Например собственно что при катании сам-друг у 2 номера есть выбор, за собственно что или же кого придерживаться.
На ходу при медленном движении по бездорожью ничего неблагоприятного не наблюдалось. Руль, не все, тяжеловат, но это, аналогично, мои жалобе от избалованности электроусилителями. На тему подвеску точно возможно заявить, собственно что она рассчитана на двоих, едущих в режиме созерцательного туризма. В единичной же поездке я, со собственной массой в пределах полцентнера, детально испытывала любую кочку, идущую под колеса сего длинноватого квадрика. А на высшую скорость подвеска отвечала пробоями. Вполне вероятно, регулирование поджатия пружин под мой авторитет некоторое количество повысила бы мягкость хода.
Боец СУМО
Сама свежий релиз выделяется солидностью и основательностью склады. В что значении, собственно что об экономии материалов здесь не задумывались. Так как высочайшие технологии, дозволяющие фотографировать авторитет с всякой подробности, с подобный стоимостью элементарно несовместимы. Жалко, собственно что под руками не оказалось весов, но я готова поспорить на гонорар за данную заметку, собственно что о заявленных на веб-сайте производителя 298 кг сухой массы и речи быть не имеет возможность – квадрик гораздо труднее.
А ныне на тему мотор. Инжекторный, меж иным. 2 цилиндра – не раз, и чем их более, что солиднее влечение. Резкого подрыва в ответ на нажатие курка нет, установка элементарно массивно ускоряется. Аналогично, собственно что в том числе и буксировку совершенного прицепа мотор наиболее не обнаружит. Кстати, шарик сцепного прибора заходит в базисное оборудование. И в том числе и в случае если нет намерений буксировать что-нибудь, на фаркоп довольно комфортно накидывать канат – в массовых поездках, естественно. А то так как пока же петлю троса проденешь в карабин (шакл), пока же закрепишь…
Ну а чем возможно обрадовать тех, кто отказывает китайским квадроциклам в праве на существование? Да ничем наиболее и не выйдет. Ну, сломалась щеколда седла. Например для тех, кто с руками, устроить свежее крепление несложно. С трудом трудился устройство выбора на селекторе управления вариатором – вполне вероятно, это принимается решение регулированием, но опять-такив туристских поездках касаться селектор приходится довольно редко.Какой-токрепеж откручивался? И это не неувязка – фиксаторами резьбы завалены все автомагазины.
А понимаете, какие плюсы есть у двухместных квадроциклов кроме именно пространства для 2 номера? Когда покорять болота и лесоповалы делается невесело, остается 1 проезжая часть – в горы. И вот там все плюсы длинноватых ATV с инжекторными тяговитыми моторами делаются явны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий