Анализ KTM 525XC Sportquad

Анализ KTM 525XC Sportquad
1-ый ATV от фирмы KTM

На улицах русских населенных пунктов все почаще бывают замечены мотовездеходы с “тракторными” номерами. Их шоферы в соответствии с этим имеют права с категорией “машиниста-тракториста”. Мы приняли решение выяснить, как ведет себя ATV на простом асфальте, и для знакомства взяли 1-ый мотовездеход от австрийской фирмы KTM (известного производителя мотоциклов) – спортивный “525XC Sportquad”.

1-ое и, наверное, самое ключевое эмоцию: мне было плевать на колейность, пятна масла на асфальте и в том числе и наледь. На улицах мегаполиса мотовездеход показывает динамику байка в сочетании с авто стабильностью. Надобно перестроиться на некоторое количество линий с ускорением? Нет задач. Нужно быстро, до визга покрышек, затормозить? Также без вопросов. ATV от КТМ делает все это уверенно, не вызывая бесполезных всплесков адреналина в кровеносной системе водителя.

Единственное, собственно что тормозило мое перемещение в городском струе, – значительная ширина квадроцикла. Впрочем “Sportquad” в всяком случае гораздо уже большинства автомашин и разрешает езду по междурядью, собственно что важно ускоряет передвижения по городу.

Австрийская фирма KTM практически некоторое количество лет обратно приняла решение истечь на базар мотовездеходов. “Sportquad” задумывался в полном согласовании с принципом фирмы “Ready to race!” (“К гонке готов!”). Изделие KTM дает собой традиционный спортивный квадроцикл: пространственная трубчатая ободок, задний привод (никаких “4х4”) и пятискоростная механическая коробка передач (никаких вариаторов). В коробки, кстати, есть предоставление заднего хода, собственно что замечательно упрощает городскую езду.

На асфальте к рулю надобно прикладывать значительное напряжение – более, чем на грунте.

Фронтальная всецело автономная подвеска вооружена регулируемыми амортизаторами “Ohlins” в качестве обычного оснащения. Проехав некоторое количество км, перестроившись некоторое количество один вдоль полос с глубочайшей колейностью, становлюсь и перевожу рессоры в самое строгое состояние – асфальт как-никак. Квадроцикл стал вернее откликаться на руль, но на нем чуток увеличилось напряжение. Оно, вобщем, и в начале было вовсе не небольшим. Путешествие по городку на “Sportquad” решительно не дает собой нетяжелую прогулку. Перед любым поворотом мне доводилось прикладывать к рулю значительное напряжение. Тем, кто решит применить четырехколесник на асфальте, советую подыскать электронный усилитель руля – похожие прибора отпускают почти все южноамериканские фирмы. Сама KTM усилителя не приглашает в том числе и за доплату, исходя из вышеуказанного принципа бескомпромиссной спортивности “Ready to Race!”.

В нормальную комплектацию входят тормозные составляющие “Magura”...
...а еще регулируемые фронтальные рессоры “Ohlins”.

Знаменитый мотор
“SPORTQUAD” приводится в перемещение известным 1-цилиндровым 510-кубовым мотором, который в 2000-х годах обширно применялся на гоночных байках KTM и принес австрийцам большое количество побед в ралли-рейдах. Пусть, кстати, вас не смущают разночтения в реальном рабочем размере и обозначении модели – “525XC”. Элементарно, с годами повышая цифры в индексе, фирма выказывала эволюцию мотора и его увеличивающиеся способности. Его мощность автрийцы не докладывают, впрочем, по чувствам, она оформляет в пределах 50-55 л.с. Сего абсолютно довольно для нетяжелого аппарата (сухая множество – 168 кг).

Мощность мотора наращивается нелинейно. Впрыск имел возможность бы сгладить его характеристику, впрочем австрийские инженеры предпочли незатейливый и беспроигрышный карбюратор (он лучше для эксплуатации в трудных критериях и при починке “в поле”, собственно что зачастую доводится в ралли-рейдах). На оборотах чуток повыше средних, как это нередко случается с карбюраторными движками, случается бурный выброс энергии – задние колеса быстро срываются в пробуксовку. Лучше, дабы в данный момент фронтальные колеса стояли напрямик, по другому занос неизбежен. Так как дифференциала позади нет – колеса надеты на единственную строгую ось. В следствие этого некоторое количество раз, очень рано добавив газ на выходе из поворота, мне доводилось биться с резкими заносами. Грунтовое покрытие сгладило бы нрав “Sportquad”, но асфальт предъявляет собственные, больше строгие запросы...
Наконец, на ATV вправду возможно выезжать по городку. И это доставляет удовольствие! При перемещении из точки А в точку Б мотовездеход в всяком случае станет скорее автомашины и гораздо спокойнее байка. Лишь только для езды по асфальту я бы советовал ATV иного класса: не бескомпромиссный спортивный, а универсальную модель – дабы вращающий момент имел возможность делиться меж задними колесами, а управляющее управление имело усилитель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий