квадроцикла KTM 525 XC

квадроцикла KTM 525 XC
В общем-то линейка квадроциклов KTM в облике 2-ух моделей с движками размером 449 и 510 см3 была замечена ещё в 2008 году. Модели, недолго размышляя, назвали в соответствии с этим кубатуре: XC 450 и XC 525. Старт был взят удовлетворительной — публика выказывала жгучий внимание, – и вслед были замечены ещё 2 модели ATV: SX 505 и SX 450.
Все они имеют независимую подвеску, очень нетяжелое шасси от испытанного в раллийных баталиях по всему миру квадроцикла Polaris Outlaw и нестандартный дизайн. На фоне невеселой палитры утилитарного большинства броский апельсинный
фреш отличается больше чем красиво. А уж задора данным братьям не брать в долг — в КТМ свое дело понимают. Кстати, наружно неопытный око разности меж моделями не обнаружит, да и под седлом оранжевые квадрики из одной линейки ведут себя аналогично — неужели собственно что тяги у чуток больше кубатурного мотора побольше, и на затяжных ростах это осязаемо. И все же — знакомимся со старшей моделью.Что впечатляет? Потрясающая легкость системы. Вообщем подмечено, собственно что конструкторы KTM владеют искусством делать эмоцию, как будто бы любой байк (а ныне уже и квадроцикл) данной марки весит
кг на 15 меньше, чем на самом деле. А ещё примечательна эргономичность: она кропотливо выверена, так как в ралли приходится рулить квадроциклом в направление нескольких дней.

XC – Значит CROSS-COUNTRY. ТО ЕСТЬ ДЛЯ РАЛЛИ
При нажатии на кнопку стартера движок размером 510 «кубиков» заводится незамедлительно. На холостом ходу он трудится внезапно негромко – формируется чувство, как будто некто употребляет коктейль сквозь соломинку. Впоследствии визжащих и рычащих «арктических котов» и «ренегадов» это бесспорный плюс, но и вынуждает недоумевать. Но то сначала. В случае если отлично поддать газу, в «пятьсот 20 пятом» наращивается приятное, основательное утробное рычание, которое, что не наименее, никого не инициирует. На самом деле мотор выделяет подсказки; у него есть 2 тональности: «я безмятежен, практически никаких безумств» и «заж-ж-жем и оторвемся!».
Влечение внушительная, но не пугающая. Проворно нарастающая, но не взрывная. У сего мотора довольно плоский спектр рассредотачивания вращающего этапа, он наращивается размеренно с самых низов, без провалов и рывков-подхватов, мощность мотора выше 60 л.с. при сухой массе всего в 168 кг. Невиданное доныне сочетание!

Практически никаких Ботов
Как и положено традиционному гоночному квадроциклу, XC 525 обустроен механической коробкой переключения передач. Тут не пространство «роботам» и вариаторам, оставим их томным утилитарникам, которые карабкаются в горы и форсируют речки. Резвые щелчки передач — единый способ управления гоночным ATV на трудной территории, не предполагающий издержки мощности мотора.

Нормально ПО УМОЛЧАНИЮ
КТМ — зверек прыгучий. Он просто и охотно отрывается от земли, иногда отправляясь в затяжные полеты. И подвески, фронтальная двухрычажная, автономная и маятниковая с моноамортизатором и современной чертой задняя, очень хорошо
управляются с аналогичного семейства приключениями. Они мягко, без пробоев, трудятся на кочкарнике. Их заводские опции с регулировками «посередине» так оптимальны, собственно что почти всем в том числе и не приходит в голову их менять. Имеет возможность в том числе и сформироваться эмоцию, собственно что подвеска некоторое количество нежнее, чем это принято в кроссовой обыкновения, но эта регулирование хороша — установка не обязан безостановочно избивать по седалищу на протяжении, , 150 км. Вследствие того собственно что данный квадроцикл точно специализирован для ралли, а не для кросса.

Замечательный. ОТ Иных
Спасибо сверенной геометрии шасси и замечательной развесовке КТМ XC 525 довольно просто заходит в повороты. Вот лишь только к его объему свыкнуться сложно: он решительно не видится большущим, собственно что инициирует на бессмысленные промахи, и он значительно маневреннее,
чем иные квадроциклы с этим размером мотора. На любое перемещение райдера он отзывается быстро. В целом XC 525 стабилен и двигается уверенно, но свойственная пульсация руля, присущая большущим «одностволкам» данной марки, все еще
наличествует. Но почитатели давным-давно пристрастились к данной пульсации: надобно думать, создатели преднамеренно охраняют ее в качестве уникальной родовой черты. Тормоза — адекватны нагрузке и абсолютно уверенно одергивают квадрик весом 168 кг. Они вправду неплохие, но не выдающиеся. То же самое возможно заявить и о иных свойствах сего оранжевого
квадроцикла: всякий раз отыщутся машины, превосходящие его по порознь взятому показателю. Но в случае если сложить все свойства совместно, то у KTM XC 525 выйдет отличный набор. В предоставленном случае на самом деле верна присловье, собственно что вся автомат — это более, чем элементарно комплект запчастей.
Обычно является, собственно что спортивная техника KTM предопределена для продвинутых юзеров и недосягаема новеньким. Собственно что касается большекубатурного раллийного «австрийца», то это не так. На задористом квадрике КТМ вправду просто ездить! И проворно выезжать на нем также просто.
Настоящее назначение KTM XC 525 — бороться за честь «оранжевых мундиров» на раллийных магистралях. Тут его бойцовый потенциал применим в полном размереобъеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий