Свежий вездеход русской сборки – RM-Gamax AX600

Свежий вездеход русской сборки – RM-Gamax AX600

Квадроцикл RM-Gamax AX600, собираемый в РФ фирмой «Русская механика», очень хорошо иллюстрирует принцип «ничего лишнего»… Вы спросите, отчего у RM-Gamax AX600 это роботоподобное наименование? Все элементарно: RM – обозначение рыбинской фирмы «Русская механика», а остальное досталось от тайваньской компании Gamax-moto.

Которая, именно, и поставляет набор узлов и агрегатов для сборки. Кстати, данная фирма не гараж дяди Вонга. Она делает много заявок для Suzuki.
Техно элемент сего квадроцикла эта же, как и у бессчетного стада лучших утилитарников. Но в случае если от данной отары отделить породистых и, в соответствии с этим, дорогостоящих, поредеет она довольно. А в случае если ещё поставить планку цены в 250 тыс. руб., то подлезть под нее сумеют самая китайско-тайваньские особи.

Движок у Gamax карбюраторный, размером 565 см3, с принудительно ограниченной до 20.4 л. с. (по текстам производителей) мощностью. Аналогично на истину: влечение в спектре невысоких оборотов благовидная, а на верхах нет резкого подхвата. На боковине мотора размещено бесспорное амбиция – шнурок ручного запуска.

Пристальный осмотр не выявил каких-то непродуманностей. Все функционально и расположено там, где надлежит быть. В том числе и эта деталь, как щеколда седла, и та исполнена компетентно, собственно что редко сталкивается на квадриках из Юго-Восточной Азии. Приборный экран имеет всю нужную информацию и комфортно читается при всяком освещении. Под фронтальным бампером нашлась безымянная лебедка с управлением, продублированным на радиопульт. Понятное дело, эти изделия в экстремальных критериях длительное время не живут. Вобщем, как и все остальное. Но так как возможно выезжать и без фанатизма?

Спинка на заднем багажнике и внятно различимые подножки для заднего пассажира беседуют о том, собственно что перед нами двухместная модель. А вот и нет: данный квадроцикл позиционируется как одноместный с удлиненным седлом. Собственно что ж, расклад с точки зрения вероятных судебных исков больше чем верный. Впрочем мы-то знаем, собственно что все точно также там станут возить 2 человека.

Оборона ОТ Дурачины
В управлении вариатором есть небезынтересная индивидуальность. Ни раз режим невозможно подключить, не выжав всецело рычаг тормоза: мотор элементарно глохнет, и все. Заключение для обороны коробки замечательное. Так как возможно сколько угодно один составить в памятке, собственно что режимы переключаются лишь только при абсолютной остановке, но все точно также отыщутся те, кто не взял в толк. Вот чего нет в коробки, например это блокировки фронтального дифференциала. Но, откровенно говоря, список критерий, в коих она необходима, довольно ограничен. Отъездив не раз год на квадриках с блокировкой, буквально принимаю во внимание, собственно что воспользоваться ею приходится в высшей степени изредка в том числе и на нешуточном бездорожье. Вследствие того собственно что когда ATV висит на раме, блокировка уже не помогает…

Всецело автономные подвески обрадовали адекватной работой. Потрясающе, но и тормоза (дисковые гидравлические) еще неплохо функционировали. Руль не оказался излишне томным, в что количестве и в режиме с присоединенным фронтальным мостом. Да и покрышки Maxxis Bighorn – то, собственно что надобно, а не некая китайская пластмассовая бутафория, дарящая наслаждение только махровым мазохистам.


Неуж-то Gamax 600 лишен дефектов, спросите вы? Увы, и при поверхностном знакомстве кое-что получилось отыскать. В прохладный денек тест-драйва патрубок замараживания, находящийся напрямик у правой ноги, дарил тепло. Но летним деньком данная отрада станет со символом минус, например собственно что в шортах и невысоких спортивных тапках выезжать не рекомендуем.

Как как правило, в завершении вопрос на тему запасные части и сервис. Ассортимент запчастей в салоне дилера находился, да и стоимости оказались увлекательными. Рычаги, приводы в сборе стоят в регионе 3 тыс. руб. – за любой, естественно. Абсолютный набор железных оборон – 10 тыс. руб., дюралевых – чуток дороже. Только неприятно изумил ремень вариатора за 12 тыс. руб., но, как заявили торговцы, данной модели подходит ремень от одной из моделей BRP, который в 2 раза выгоднее.

Да, аналогично, за что десяток лет, на который пришелся бум квадростроения, не лишь только первопроходцы научились создавать милые аппараты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий